Уважаемые участники курса!
Первые шаги в создании уроков с интерактивной доской Вы уже сделали! Молодцы!
Теперь нам предстоит составить критерии оценивания разработок!
Предлагаю ответить на вопросы:
1. Что такое оценка?
2. Что такое отметка?
Предложите свои критерии оценки уроков...
Спасибо!
С уважением, Надежда Шпарута
понедельник, 20 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
Оценка - это словесный комментарий о выполненной работе в соответствии с критериальной системой оценивания.
Отметка - комментарий о работе, выраженный цифрой.
Мы предлагаем следующие критерии оценивания урока с использованием интерактивной доски:
-соответсвие слайдов теме и целям урока;
-соответсвие материала возрасту учащихся;
- красочность слайдов;
- использование разнообразных видов деятельности;
- присутствует этап "рефлексии"
Я полностью согласна со Светланой
1. Оценка-это характеристика, собственный отзыв, о каком-либо образовательном продукте (педагогическая оценка),составленный на основании определенных параметров (критериев).Оценка носит объективный и субъективный характер.
2. Отметка - это оценка в бальном (цифровом) измерении.
Согласна с критериями,предложенными Светланой.
Оценка (от слова "оценивать")- качество знаний, умений, навыков в соответствии с критериями оценивания.
Отметка - цифровая форма выражения ЗУН.
Согласна с критериями оценивания урока с использованием ИД со Светланой.
Считаю, что ИД должна быть не просто красочным приложением к уроку, а эффективно и целесообразно использоваться.
Мы предлагаем следующие критерии оценивания урока с использованием интерактивной доски:
-соответсвие слайдов теме, целям, типу и форме урока;
-соответсвие материала возрасту и интелекту учащихся;
- красочность и разнообразие слайдов;
- смена разнообразных видов деятельности и единому стилю;
- присутствует этап "рефлексии"
Оценка - это анализ урока.
Отметка - это оценнка в баллах.
Критерии оценивания: характеристика замысла урока, оценка структуры урока, оценка конечного результата урока
Здравствуйте, Надежда
Владимировна.Продолжаем наше общение,мы рады поделиться своими мыслями по поводу критериев оценивания.Следует учитывать:
1мотивационный момент
2валеологичность
3познавательность
С уважением Елена Засыпкина и Надежда Пахотина
Мы считаем,что оценка - это словесное отношение к результатам работы.
отметка - буквенное выражение.
Мы хотим добавить к критериям оценки коллег:
1.соответствии теме, цели и мотивации.
2.соответствие этапам урока.
3.эстетическое оформление.
4.целесообразность использования интерактивной доски на уроке.
Ганаева // Пчелина
Дорогие коллеги! Спасибо за ответы и предложения!
Есть вопросы:
каким образом в критериях отражается использование интерактивной доски? Эргономика? рациональное использование рабочего пространства?
А главное, что хотелось бы увидеть в уроках - это методическая составляющая! Насколько тиражируется предложенная Вами педагогическая практика?
С наилучшими пожеланиями, Надежда Шпарута
Столкнулась с тем, что хотела продолжить работу по редактированию урока с интерактивной доской дома, но сохраненный на флешке кадр не открылся. Хотя программное обеспечение к доске SMART на домашнем компьютере установлено. Не представляю как буду работать дальше. Придется жить в школе чтобы разрабатывать уроки с интерактивной доской.
Желаю всем, чтобы подобных трудностей не было!
С уважением Овсянкина Елена.
Отправить комментарий