Уважаемые коллеги!
Сегодня завершается курс «Применение интерактивных устройств в образовательном процессе».
Какие методы и формы работы, на Ваш взгляд, оказались наиболее полезными и продуктивными ?
Вопросы, на которые Вы получили ответы, работая на курсах.
Вопросы, на которые Вы НЕ получили ответы, работая на курсах.
Мы просим Вас поделиться Вашими идеями, чтобы учесть Ваши пожелания в дальнейшем при проведении данной программы.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, Надежда Шпарута и Ирина Волкова
среда, 22 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Спасибо за курс!
Очень было удобно работать на занятих в которых была и лекция и понятные раздаточные материалы и возможность немедленно попробовать что-то сделать самим.
Я нашла ответ на основной вопрос, который меня тревожил: теперь я заню, что и как рассказать учителям нашего лицея о рабте с интерактивной доской и сервисами web2.0, для того, чтобы все заинтересовались и начали работать.
Я до сих пор не уверена, что именно в учебном процессе web 2.0 применять удобно/полезны. Мне кажется (до сих пор), что наша жесткая классно-урочная система для этого плохо приспособлена.
В ответ на мои сомнения мне попалась прекрасная статья об использовании science 2.0 в научном мире. Если мы хотим готовить детей, которые смогут жить и заниматься наукой в завтрашнем мире, мы должны показывать им все технологические возможности.
Уважаемые наши преподаватели! Я благодарна Вам за то, что вы вселяли в нас уверенность в наши силы, очень терпеливо объясняли по несколько раз и поправляли снова и снова, хотя были замечательные "шпаргалки". Конечно, после курсов буду работать с досочкой(как ласково называет ее Ирина Алексадровна).Уже договорилась с классным руководителем 4 класса о проведении урока, который создала на курсах. С огромной радостью поделюсь с коллегами - библиотекарями тем, чему сама научилась. Уж мы то точно должны быть "впереди планеты всей". Затруднения с Веб 2.0, но знаю точно, что ХОЧУ работать в Летописи!Уже есть идея!Попробую воплотить ее и обязательно Вам сообщу.
С уважением, Людмила Ганаева.
Спасибо Надежде Владимировне и Ирине Александровне за интерессный курс. Узнала много нового для себя, получила заряд положительных эмоций от общения с творческими людьми, появились идеи по использованию доски и социальных сервисов в моей работе. Очень понравилось, что теоретические занятия сочетались с практикой, благодаря курсу создана копилка уроков с интерактивной доской. Важным моментом считаю обсуждение имеющихся и созданных уроков. Ведь на ошибках других мы учимся не допускать своих. Не совсем все понятно с социальными сервисами, т.к. большой объем информации, уровень подготовленности учителе различный. Поэтому на некоторых занятиях были моменты непонимания.Но особая благодарность нашим педагогам - за внимание и терпимость.
С уважением Овсянкина Елена.
Спасибо всем за совместную работу, отдельное спасибо преподавателям курса!
Мы поняли, что время на курсах не прошло даром. Во-первых, работа с интерактивной доской усиливает подачу материала на уроке, позволяет более эффективно работать с web 2.0 и другими ресурсами. Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе.Делает занятия интересными и увлекательными благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.
И это всё поощряет импровизацию и гибкость, позволяет рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов, сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала.
Позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их. Вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Во-вторых, для учеников делает занятия интересными и развивает мотивацию.
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.
Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе, таким образом повышается вовлеченность учащихся.
В-третьих,мы уверены, что при этом потребуется больше времени на подготовку к занятиям, новые методические разработки к урокам и время на их создание. Недостаточность технического оснащения школы.
Преодаление консерватизма администрации.
Ограниченность доступа учителей-предметников к ИД.
С уважением Минина Л.Г. Калугина О.А.
Огромное спасибо Вам за этот курс.
За то, что с нами работали педагоги, заинтересованные в наших результатах. Много нового, интересного , занимательного, увлекательного узнала для себя.
Считаю, что обучение на вашем курсе не пройдет для меня даром, буду использовать знания полученные у вас для подготовки уроков, внеклассных мероприятий.
Буду пополнять свою страничку портфолио.
А напоследок я скажу,
Что жалко с Вами расставаться...
И если курсы будут вновь -
Готова снова заниматься.
Елена Пчелина.
Отправить комментарий