воскресенье, 19 октября 2008 г.

"Узнать сервисы в лицо..."

Уважаемые участники курса! Пролетели еще три дня обучения.

1) Вы познакомились с сетевыми офисами. Попробовали работать с документами Гугл.

2) Открывали мир коллективных гипертекстов. Вики-вики.

3) Создали закладки в сети.

4) Увидели "планету Земля" и нашли объекты.

Опишите каждый вышеуказанный пункт приемом "три-два-один": три комплимента, два вопроса, одно замечание.

Каким образом можно использовать возможности сервисов в педпрактике?

С уважением, Надежда Шпарута

8 комментариев:

Анна комментирует...

Основное замечание: 24 предложения и все придумать сразу? Я столько слов не знаю :)
Я обобщаю и пишу по всем сервисам сразу:
к1: Очень хорошо видно, что использовать в своей работе можно.
к2: Удобно, что участники (соучастники) могут работать и из школы и из дома.
к3: Приятно, что некоторые инструменты могут пригодиться человеку просто для самореализации, а не непосредственно в работе.
в1: Имеем ли мы моральное право всех организовывать регистрировать аккаунты на определенных сайтах и определенных сервисах? Учебный проект - это ведь не добровольное дело - должны участвовать все.
в2: Трафик (личные расходы) при использовании этих возможностей возрастает серьезно, эти суммы кто-нибудь оценивал? Как смотивировать весь класс(школу) перейти на безлимитный тариф? Есть рекомендации?
з1: Весь ход работы, все результаты размещены на чужих серверах. Многие сервисы с пометкой "бета". Значит это все "слетит", и может быть в самый неподходящий момент. Надо серьезно думать о ежедневной архивировании в ходе прохождения проекта.

Инна комментирует...

1) Работать с документами Гугл понравилось.

2) Вики-вики. Может быть и удобно, но заниматься этим постоянно просто нет времени.
Данное занятие необходимо оптимизировать по времени (не растягивать)

3) Создание закладок в сети - вещь удобная , полезная

4) Увидели "планету Земля" и нашли объекты. (Данное занятие можно не проводить в субботу, а объединить с другим занятием)

Прием "три-два-один".
три комплимента:
1. Очень приятно с вами работать
2. Все услышанное, увиденное постараемся использовать в своей работе и участвовать в различных семинарах, конкурсах


два вопроса- Можно ли еще раз вернуться к занятию по совместному редактированию документов

одно замечание - ОПТИМИЗИРОВАТЬ время занятий (растянуто), хотелось бы потратить большее количество времени на разработку уроков с использованием ИД (пока это нам нужнее).

Светлана Бунакова комментирует...

16.10 Познакомились с новой для нас технологией Викивики, пытались создать собственную страничку, учились делать вкладки, переносили из интернета картинки. Знаем теперь, что такое внутренняя ссылка.

17.10 Познакомились с "Добрым Бобром".
18.10 Ну, а "Планета Земля" - ценный вклад в образовательный процесс.

Зинаида Витальевна Савченко комментирует...

Уважаемая Надежда Владимировна.
За три прошедших дня мы узнали неизведанное... Узнали много , но многое и не успели освоить. Поняли, что работа с социальными сервисами жизненно необходима, но нужно время, чтобы научиться приемам работы в Интернете, а главное, научиться использовать это в практике своей работы. Спасибо за терпение. С уважением Савченко Зинаида Витальевна и Воробьева Тамара Александровна

ZEV комментирует...

Здравстуйте,Надежда Владимировна!
1 + Узнали о сушествовании Гугла
2 + Узнали, что можно создать свой блог
3 + Узнали о возможностях социальных сервисов
1 ? Достаточно ли отработаны практические умения?
2 ? Зачем размещать своё портфолио в сети?
1 замечание: Учитывать различный уровень подготовки учителей и регулировать скорость работы.
С уважением Засыпкина Елена и
Пахотина Надежда.

Минина Л.Г. Калугина О.А. комментирует...

1)Мы познакомились с сетевыми офисами. Попробовали работать с документами Гугл. Это можно использовать в своей работе для поиска информации.

2) Открывали мир коллективных гипертекстов. Вики-вики. Огромные возможности быстрой переработки информации,создание собственного портфолио,в котором выстраивается работа с изображением по алгоритму, используя минимальный словарь Вики.

3) Научились создавать закладки в сети.Это ускорит подготовку к уроку и позволит сэкономить время на уроке.

4) Увидели "планету Земля" и нашли те объекты,которые планировали.Система позволяет перенестив любое место на планете.

Но где же взять программу нашей школе?

Как работать в сети школам, если интернет будет платным?

Возможен ли вариант: один человек - один компьютер.

Unknown комментирует...

проверка связи!

Unknown комментирует...

1) Работать с документами Гугл очень понравилось. Это очень интересно и занимательно.
2) Данное занятие интересно, но его нужно выполнять пошагово всем вместе немного не понятно, что мы делали.
3) Создание закладок в сети очень удобно и полезно
4) Научились находить объекты в «планете Земля», очень понравилось
Приём «три-два-один»
Три комплимента:
1) очень интересно с вами работать
2) всё чему научилась постараюсь применить в своей работе

два вопроса- Можно ли еще раз вернуться к занятию по совместному редактированию документов

одно замечание - ОПТИМИЗИРОВАТЬ время занятий (растянуто), хотелось бы потратить большее количество времени на разработку уроков с использованием ИД (пока это нам нужнее).

С уважением Оксана Доможирова