среда, 22 октября 2008 г.

А напоследок я скажу...

Уважаемые коллеги!
Сегодня завершается курс «Применение интерактивных устройств в образовательном процессе».
Какие методы и формы работы, на Ваш взгляд, оказались наиболее полезными и продуктивными ?
Вопросы, на которые Вы получили ответы, работая на курсах.
Вопросы, на которые Вы НЕ получили ответы, работая на курсах.

Мы просим Вас поделиться Вашими идеями, чтобы учесть Ваши пожелания в дальнейшем при проведении данной программы.
Благодарим за сотрудничество!

С уважением, Надежда Шпарута и Ирина Волкова

6 комментариев:

Анна комментирует...

Спасибо за курс!
Очень было удобно работать на занятих в которых была и лекция и понятные раздаточные материалы и возможность немедленно попробовать что-то сделать самим.
Я нашла ответ на основной вопрос, который меня тревожил: теперь я заню, что и как рассказать учителям нашего лицея о рабте с интерактивной доской и сервисами web2.0, для того, чтобы все заинтересовались и начали работать.
Я до сих пор не уверена, что именно в учебном процессе web 2.0 применять удобно/полезны. Мне кажется (до сих пор), что наша жесткая классно-урочная система для этого плохо приспособлена.

В ответ на мои сомнения мне попалась прекрасная статья об использовании science 2.0 в научном мире. Если мы хотим готовить детей, которые смогут жить и заниматься наукой в завтрашнем мире, мы должны показывать им все технологические возможности.

Людмила комментирует...

Уважаемые наши преподаватели! Я благодарна Вам за то, что вы вселяли в нас уверенность в наши силы, очень терпеливо объясняли по несколько раз и поправляли снова и снова, хотя были замечательные "шпаргалки". Конечно, после курсов буду работать с досочкой(как ласково называет ее Ирина Алексадровна).Уже договорилась с классным руководителем 4 класса о проведении урока, который создала на курсах. С огромной радостью поделюсь с коллегами - библиотекарями тем, чему сама научилась. Уж мы то точно должны быть "впереди планеты всей". Затруднения с Веб 2.0, но знаю точно, что ХОЧУ работать в Летописи!Уже есть идея!Попробую воплотить ее и обязательно Вам сообщу.
С уважением, Людмила Ганаева.

Елена комментирует...

Спасибо Надежде Владимировне и Ирине Александровне за интерессный курс. Узнала много нового для себя, получила заряд положительных эмоций от общения с творческими людьми, появились идеи по использованию доски и социальных сервисов в моей работе. Очень понравилось, что теоретические занятия сочетались с практикой, благодаря курсу создана копилка уроков с интерактивной доской. Важным моментом считаю обсуждение имеющихся и созданных уроков. Ведь на ошибках других мы учимся не допускать своих. Не совсем все понятно с социальными сервисами, т.к. большой объем информации, уровень подготовленности учителе различный. Поэтому на некоторых занятиях были моменты непонимания.Но особая благодарность нашим педагогам - за внимание и терпимость.
С уважением Овсянкина Елена.

Минина Л.Г. Калугина О.А. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Минина Л.Г. Калугина О.А. комментирует...

Спасибо всем за совместную работу, отдельное спасибо преподавателям курса!
Мы поняли, что время на курсах не прошло даром. Во-первых, работа с интерактивной доской усиливает подачу материала на уроке, позволяет более эффективно работать с web 2.0 и другими ресурсами. Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе.Делает занятия интересными и увлекательными благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.
И это всё поощряет импровизацию и гибкость, позволяет рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов, сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала.
Позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их. Вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Во-вторых, для учеников делает занятия интересными и развивает мотивацию.
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.
Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе, таким образом повышается вовлеченность учащихся.
В-третьих,мы уверены, что при этом потребуется больше времени на подготовку к занятиям, новые методические разработки к урокам и время на их создание. Недостаточность технического оснащения школы.
Преодаление консерватизма администрации.
Ограниченность доступа учителей-предметников к ИД.
С уважением Минина Л.Г. Калугина О.А.

Елена комментирует...

Огромное спасибо Вам за этот курс.
За то, что с нами работали педагоги, заинтересованные в наших результатах. Много нового, интересного , занимательного, увлекательного узнала для себя.
Считаю, что обучение на вашем курсе не пройдет для меня даром, буду использовать знания полученные у вас для подготовки уроков, внеклассных мероприятий.
Буду пополнять свою страничку портфолио.
А напоследок я скажу,
Что жалко с Вами расставаться...
И если курсы будут вновь -
Готова снова заниматься.
Елена Пчелина.